Заказать обратный звонок

Заполните форму обратной связи и наши специалисты перезвонят вам в течение 1 рабочего дня.


Нам важно ваше мнение

В марте в рамках проекта "Политика клиентского сервиса" МК Холдинг проводит опрос среди своих клиентов для расчета Customer Satisfaction Index (CSI), который используется для оценки уровня удовлетворенности клиентов работой компании и предоставляемыми ею услугами. В основе расчета индекса CSI лежит идея о том, что удовлетворенность потребителя зависит не только от характеристик продукта/услуги, но и от того, насколько важны для потребителя эти характеристики.

Измерение удовлетворенности клиентов с помощью индекса CSI включает в себя 2 этапа.
1 этап. Цель: На данном этапе будет оценено важности для клиента каждого из оцениваемых параметров услуги/продукта для потребителей. Так-же в анкету включены дополнительные вопросы для получения расширенной информации об уровне удовлетворенности и лояльности клиентов.

2- й этап. Цель: Оценки уровня удовлетворенности потребителя каждым из оцениваемых параметров.

В проведении опроса активно участвуют все подразделения Компании.

Возврат к списку

Другие новости