Заказать обратный звонок

Заполните форму обратной связи и наши специалисты перезвонят вам в течение 1 рабочего дня.


Все ради клиента: интервью директора по клиентскому сервису

МК Холдинг - это клиентоориентированная компания - Что это может значить, мы  узнали у директора по клиентскому сервису компании МК Холдинг Пайчука Андрея Михайловича.

Давайте сразу определимся в терминологии:

Клиентооринтированость — это подход, основанный на личном отношении сотрудников к клиентам. Это действия от сердца Вашего сотрудника, которые он делает по собственному желанию.

Клиентский сервис — это  подход, основанный на чётко прописанных стандартах, принципах и обязанностях.

- Здравствуйте, Андрей, Вы в нашей компании совсем недавно, расскажите немного о себе, как вам наша Команда ?

- Здравствуйте, Анна. Я пришел в Компанию из сферы страхования, где уже не видел для себя точек роста. В МК Холдинг мне очень нравится - чудесный коллектив, прекрасные ценности.

- Андрей, Вы возглавили  направление – клиентский сервис, расскажите нам о нем.

- В стратегии развития МК Холдинг клиентский сервис можно раскрыть в следующих тезисах:

Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиента

Мы удивляем и радуем клиентов качеством своих услуг и нашим отношением.

Мы превосходим ожидания наших клиентов.

Для этого очень важно сформировать у сотрудников общее видение и понимание в данном вопросе. Клиента нужно любить. И вроде у нас это неплохо получается.

- Какую оценку состояния сервиса  в Компании Вы можете дать? В чем плюсы и минусы?

- Я бы оценил лояльность клиентов на 9 баллов из 10.  Клиентоориентированность — это действия по “осчастливливанию” клиентов, благодаря которым они становятся лояльными к Компании, и начинают не только покупать постоянно и чаще, но и продвигать Нашу компанию среди своих коллег и знакомых. Повысить готовность рекомендовать МК Холдинг как надежного поставщика - и есть наша цель.

- Поделитесь планами, что планируете изменить в сервисе?

- В планах расширение сервиса. Есть  услуги с хорошим потенциалом, которые будут приносить прибыль и на которые есть спрос, но которые мы пока не предоставляем.

Каким я вижу сервис в МК Холдинг:

Решение проблемы клиента в момент обращения 70%
Сервисы, которые нужны клиенту - доступны 24/7
Исполнение обязательств на 100%
Непрерывная генерация и внедрение новых сервисов и улучшений
Дружелюбное отношение и квалифицированное обслуживание клиентов
Развитие культуры клиентского сервиса среди сотрудников компании

- Андрей, многие пункты, что вы озвучили, так или иначе созвучны с ценностями МК Холдинг, это и постоянно развивайся, и сказал-сделал.  А есть ли у Вас свой девиз, миссия?

- Интересный вопрос... для меня очень важно постоянно расти, развиваться как в жизни, так и в карьере. Я стараюсь во всем искать положительные стороны, быть полезным. Для меня важно, чтоб оглянувшись назад можно было с гордостью сказать: « Это мой путь. Я это сделал»

Источник: пресс - служба МК Холдинг

Возврат к списку

Другие новости