Заказать обратный звонок

Заполните форму обратной связи и наши специалисты перезвонят вам в течение 1 рабочего дня.


Памятка подачи рекламаций по качеству продукции

Претензии по качеству продукции принимаются в течении сроков, указанных в договоре поставке продукции.

Претензии принимаются по любому каналу связи:
• ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по телефону + 7 987 960-00-23
• круглосуточно по электронной почту help@mkholding.ru или в VIBER, WhatsAPP по номеру + 7 987 960-00-23
Претензии по качеству продукции должны содержать следующую информацию:
• Письмо с описанием сути претензии и указанием требований;
• Фото продукта и читаемое фото этикеток на продукте и коробе;
• Акт, оформленный должным образом ;
• Другую информацию, позволяющие идентифицировать продукт.
• Документы, подтверждающие факт соблюдения температурных режимов хранения\транспортировки (журнал температуры, показания термохрона ТС, документы подтверждающие, что данные предоставленные с термохронов относятся к ТС перевозящих продукцию.
Работа по удовлетворению материальных претензий может начинаться только после получения документального подтверждения фактов указанных в претензии:
• Оригинал, скан-копия, фото претензии с печатью компании и подписью ответственного лица, акт или иной документ осмотра продукции с указанием несоответствия, фотографии продукции с четко читаемой этикеткой производителя, скан копии накладной ТОРГ-2, с указанием количества претензионной продукции, присланной по почте, курьером, средствами мессенджеров VIBER, WhatsAPPили по электронной почте.
Не принимаются к рассмотрению, удовлетворению претензии:
• На продукцию с истекшим сроком годности;
• После выполнения с продукцией действий, которые не позволяют определить производителя;
• После изменения технологического состояния продукта;
• Без идентификации признаков принадлежности предоставляемого продукта к продукции производителя (этикетка, идентифицирующая производителя);
• Без фото несоответствия продукта;
• Претензии на продукт в целом (не нравится: вкус, запах, консистенция, внешний вид) , но продукт отвечает требованиям, установленным в спецификациях;
• Если ранее по результатам служебного расследования в торговые точки\складе клиента и т.п. установлено несоответствие условий хранения\перевозки продукции.

Возврат к списку

Другие