Без рубрики

5 КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА

Опыт работы на рынке.
Лучше всего, если поставка мяса в рестораны будет выполняться компанией, которая на рынке уже не первый год, хорошо знает конъюнктуру и сама успела наладить поставки многим заказчикам.

Ассортимент товара.
Если он обширен – это главный плюс. Дело в том, что гораздо выгоднее покупать все виды конкретного типа товара у одного поставщика, а не заказывать мелкие партии у разных компаний. Это проделывают на личном опыте многие современные заведения.

Уровень качества и прозрачности товара.
Нужно, чтобы сам поставщик мог четко рассказать вам, каков тип продукции и откуда он поступает. Не стоит связаться с теми, кто старается ответить уклончиво и пустыми фразами. Сказали, откуда ведется поставка, показали сопроводительные документы, доказывающие соответствие нужного типа товара стандартам.

Цена.
Многим может показаться странным, но мы советуем не экономить. Если вы видите значительно заниженную цену, то сразу можете понять, что товар перед вами сомнительного качества. Лучше покупать продукцию с оправданным ценником – так вы сэкономите только больше и защитите свою репутацию.

Условия поставок.
Обсудите с поставщиком скидочную программу, постарайтесь раскрыть будущие привилегии для постоянных клиентов и оптовиков. Если компании нечего скрывать, она сразу даст ответ на такой вопрос.

Как видите, нужно всего немного внимания, чтобы понять, подходит ли вам конкретный контрагент, и сможете ли вы построить с ним длительные и взаимовыгодные взаимоотношения.