Опыт работы на рынке.
Лучше всего, если поставка мяса в рестораны будет выполняться компанией, которая на рынке уже не первый год, хорошо знает конъюнктуру и сама успела наладить поставки многим заказчикам.
⠀
Ассортимент товара.
Если он обширен – это главный плюс. Дело в том, что гораздо выгоднее покупать все виды конкретного типа товара у одного поставщика, а не заказывать мелкие партии у разных компаний. Это проделывают на личном опыте многие современные заведения.
⠀
Уровень качества и прозрачности товара.
Нужно, чтобы сам поставщик мог четко рассказать вам, каков тип продукции и откуда он поступает. Не стоит связаться с теми, кто старается ответить уклончиво и пустыми фразами. Сказали, откуда ведется поставка, показали сопроводительные документы, доказывающие соответствие нужного типа товара стандартам.
⠀
Цена.
Многим может показаться странным, но мы советуем не экономить. Если вы видите значительно заниженную цену, то сразу можете понять, что товар перед вами сомнительного качества. Лучше покупать продукцию с оправданным ценником – так вы сэкономите только больше и защитите свою репутацию.
⠀
Условия поставок.
Обсудите с поставщиком скидочную программу, постарайтесь раскрыть будущие привилегии для постоянных клиентов и оптовиков. Если компании нечего скрывать, она сразу даст ответ на такой вопрос.
⠀
Как видите, нужно всего немного внимания, чтобы понять, подходит ли вам конкретный контрагент, и сможете ли вы построить с ним длительные и взаимовыгодные взаимоотношения.
5 КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА
10
Ноя