Без рубрики

Аналитики компании МК Холдинг подготовили анализ продуктового рынка в сегменте В2В: перспективы, оценки, цифры.

Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми выводами. Для того, чтобы получить полный анализ, просто пришлите письмо-запрос на почту shevcova-marketing@yandex.ru

Свинина
В 2017 году на рынке мяса продолжится борьба «под солнцем» среди предприятий корпоративного сектора. Основными тенденциями станут дальнейший рост экспортной ориентации, усиление направления B2C и появление новых брендов в сегменте охлажденного мяса.

Говядина
По оценке специалистов, развитие российского производства говядины в ближайшей перспективе будет находиться в зависимости от инвестиционной активности в отрасли. Другим фактором станет способность отечественных производителей перенять успешный опыт выращивания мясных пород крупного рогатого скота у иностранных коллег. Если же им удастся сократить себестоимость производства, то отечественная говядина станет более доступной для покупателя по цене, а значит, ее доля в структуре потребления мясной продукции расширится.

Птица
Предполагается, что в ближайшие 5 лет ввоз импортного мяса птицы в нашу страну продолжит сокращаться. Возможным исключением может стать 2018 год, в который запланирована отмена продовольственного эмбарго, но повышение объемов экспорта будет незначительным. Максимальное снижение импорта птицы ожидается в 2021 году: предполагается, что оно составит 232,7 тысячи тонн и уменьшится на 4,2% по отношению к 2020 году. Основными факторами сокращения будут развитие внутреннего производства мяса птицы и увеличение стоимости зарубежной сельхозпродукции из-за роста курса доллара к рублю.

Рынок деликатесов и колбасной продукции
Основными местами покупки мясоколбасных изделий остаются большие магазины. Так, на долю супермаркетов/гипермаркетов приходится 42% покупок, на продовольственные магазины 27%. В то же время значительное число покупок — порядка 11% — совершается в магазинах на колесах (тонарах). Что касается рынков как мест продажи, не отличающихся высоким уровнем обслуживания, и специализированных мясных магазинов, в которых, как правило, достойный уровень сервиса и широкий ассортимент, по популярности у потребителей находятся на последних местах. Выбор именно этих мест реализации объясняется совокупностью нескольких важных для покупателя характеристик: богатым ассортиментом продукции, стоимостью продукта и его качеством.

Рынок рыбы
По прогнозам в 2016-2021 гг производство рыбы и морепродуктов в России будет расти темпами 1,3-2,1% в год и в 2021 г достигнет 4,75 млн т.
Введенное в августе 2014 г. продовольственное эмбарго против ряда зарубежных стран внесло свои коррективы в развитие рыбной отрасли

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *